- что такое тизеры и
тизерная реклама;
- как зарегистрироваться в
тизерной сети.
Если кого-то это интересует,
то Гугл и Яндекс Вам в помощь.
Потому что эта статья
написана для конкурса, который
проводит Сеть тизерной рекламы «TeaserNet» с 01.06.2015 г. И организаторы конкурса хотят от его
участников иного: узнать их реальное мнение о новых форматах своей тизерной
рекламы, которые они запустили за прошедший год.
Содержание:
Введение.
1. Плеер.
2. Embed.
3. Clickunder.
4. Мобильный баннер.
5. Мобильный Fullscreen.
Заключение.
Содержание:
Введение.
1. Плеер.
2. Embed.
3. Clickunder.
4. Мобильный баннер.
5. Мобильный Fullscreen.
Заключение.
У них так и написано на
странице анонса конкурса:
И еще:
«Рассмотрите выбранный
формат со всех сторон. Расскажите своей аудитории о его плюсах и минусах. Смело
критикуйте и рассказывайте о недостатках, предлагайте свои идеи. Мы готовы к
конструктивной критике!»
Уже набралось несколько
десятков статей. Ссылки на них печатаются на странице Тизернета с анонсом
конкурса. Но что же я наблюдаю?
Больше половины из
участников конкурса, да, пожалуй, даже 2/3, восприняли цель конкурса иначе.
Как призыв девочки в старом
советском мультфильме «Зеркальце» : «Кто похвалит меня лучше всех, тот полуучит
Бооольшу-ю, Слаадкую Конфеее-ту!»
И начинают расхваливать даже
не столько новые форматы, как саму тизерку Тизернет. Или, вместо этого / вместе
с этим просто описывают и рассказывают про каждый рекламный формат, плюс как
его настраивать в конструкторе Тизернета и как вставлять на сайт.
Да, Тизернет им платит гарантированные
300 рублей за участие в конкурсе. Если у них цель была просто гарантированно
получить это вознаграждение за участие, а не Выиграть более ценный денежный приз, то, по-своему, они для себя
правы.
Я не думаю, что Тизернету
нужны эти лестные похвалы или переписывания (всего лишь переписывания) с их
сайта описаний рекламных форматов и
инструкций по их настройке, даже если это будет и хороший рерайт. Ведь чего они
хотят – они ясно дали понять:
«Напиши то, что думаешь!»
«Рассмотрите выбранный формат со всех сторон.
Расскажите своей аудитории о его плюсах и минусах. Смело критикуйте и
рассказывайте о недостатках, предлагайте свои идеи. Мы готовы к конструктивной
критике!»
А для чего им это нужно?
Да догадаться нетрудно!
Чтобы знать, что исправлять,
что внедрять, в каком направлении двигаться, чтобы держать достойную
конкуренцию среди теперь уже
многочисленных(!) сетей тизерной рекламы!
Можно было бы и мне,
конечно, разменяться мелкой монетой.
Написать, как и большинство
участников конкурса, похвально-лестный отзыв (бла-бла-бла, водичка
буль-буль-буль, ой какой хороший Тизернет) ни о чем. Чтобы, не дай Бог,
Тизернет не обиделся и не отказал мне в моей заработанной («ох каким тяжелым
трудом») награде аж в 300 рублей.
«Но, почему бы не
поднапрячься, и не попытаться сделать именно то, чего от тебя ждут?! И, вместе
с тем, помочь быть лучше тому, кто
действительно этого не только хочет, но и действует
в этом напраплении?!» - подумал я и вступил в борьбу за главный приз. Синичек пусть ловят другие. А мне нужен
Журавель!
Буду писать, как они и
хотят: То, что думаю. И критика тоже будет. И идеи и предложения – тоже.
Для удобства восприятия
информации, постараюсь не «лить воду» и разбирать Новые рекламные форматы от
Тизернета в следующей последовательности:
- Название одного из новых формата тизерной рекламы.
- Краткое описание и суть (злоупотреблять этим и растягивать не буду,
но без этого не обойтись).
- Плюсы. По возможности, как для вебмастера, так и для
рекламодателя. Что нравится в
этом формате.
- Минусы. По возможности, как для вебмастера, так и для
рекламодателя. Что Не нравится в
этом формате.
- Реакция посетителя сайта. Насколько данный формат рекламы раздражает
посетителя, насколько он к ней лоялен.
- Критика, Идеи и Предложения к Тизернету и к участникам этой
тизерной сети.
обойтись).
- Плюсы. По возможности, как для вебмастера, так и для
рекламодателя. Что нравится в
этом формате.
- Минусы. По возможности, как для вебмастера, так и для
рекламодателя. Что Не нравится в
этом формате.
- Реакция посетителя сайта. Насколько данный формат рекламы раздражает
посетителя, насколько он к ней лоялен.
- Критика, Идеи и Предложения к Тизернету и к участникам этой
тизерной сети.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
А каково Ваше мнение?
Напишите здесь свой комментарий: