23.08.2015

Новые форматы тизерной рекламы от TeaserNet: Плюсы, Минусы, Критика, Предложения. (4. Мобильный баннер)

4. Формат «Мобильный баннер».


Содержание:
Введение.
1. Плеер.
2. Embed.
3. Clickunder.
4. Мобильный баннер.
5. Мобильный Fullscreen.
Заключение.


 * Краткое описание и суть.

Описание этого формата тизерной рекламы в справке Тизернета:


При необходимости, посетитель может свернуть баннер, кликнув по крестику в его правом верхнем углу.

Частота показа блока посетителю регулируется владельцем сайта и может быть задана в интервале от 30 минут до 24 часов.

Настраивается Формат «Мобильный баннер» в конструкторе в аккаунте вебмастера. В справке Тизернета есть описание его настроек и того, как встроить «Мобильный баннер» на сайт.


* Плюсы для вебмастера.

 1. Можно монетизировать трафик, который идет именно с мобильных устройств.
А в среднем, на сайте это около 5-20% его посетителей, но может быть и больше!
(Посмотреть это можно в счетчике, например, on LI, Яндекс Метрики, Гугл Аналитикс и подобных).

Таким образом, вебмастер может получить дополнительную прибавку к своему доходу.
Вот, например, отзыв вебмастера о формате «мобильный баннер»: «…уже идут клики и они где-то на уровне +10% от общих. Прибавив к тизерам этот баннер, я увеличил в этот день доход на 10%. Что в целом не дурно»

2. В баннерной рекламе существует такое явление, как missed taps - случайные клики. Возникают они из-за того, что экран мобильного устройства меньше, чем экран монитора ноутбука или компьютера, и поэтому пользователь может просто случайно задеть мобильный баннер, хотя целился кликнуть не на него. Благодаря случайным, ненамеренным кликам по мобильным баннерам, вебмастер получает дополнительную прибавку к своему доходу от этого формата мобильной рекламы.


* Минусы для вебмастера.

Мобильные рекламные баннеры раздражают пользователей. Потому что такие пользователи, обычно, находятся в пути, и они еще больше ценят свое время, и еще больше злятся на рекламу (по сравнению с пользователями настольных устройств).


 Кроме того, на такой баннер легко нажать случайно, непреднамеренно. Это тоже раздражает и злит.

Готов ли вебмастер пожертвовать лояльностью аудитории своего сайта ради небольшой прибавки к своему доходу? Каждый должен взвесить все За и Против в этом вопросе.


* Плюсы для рекламодателя.

Доля пользователей Интернета, которые пользуются ним с мобильных устройств, неуклонно растет. Следовательно, будет расти и доля рекламы в Интернете, которая предназначена и адаптирована именно таким пользователям. Нужно активнее использовать этот вид рекламы, пока он еще не достиг своего пика. Потому что со временем пробиться на этот рынок рекламы будет сложнее.


* Минусы для рекламодателя.
Сейчас формат типа «мобильный баннер» очень популярен на рынке рекламы для мобильных устройств. Однако, он имеет довольно низкие показатели по сравнению с другими форматами рекламы для мобильных устройств. Его распространенность объясняется тем, что это классика. Но формат постепенно уходит в прошлое.

А причины на это следующие:

1. В баннерной рекламе существует такое явление, как missed taps - случайные клики. О них писал подробнее в «Плюсах для вебмастера».  Да, для вебмастеров – это плюс, но для рекламодателя – минус.

2. Малой площади такого баннера не хватает для того, чтобы наилучшим образом донести рекламу до пользователя. Приходится придумывать какой-то креатив, но заранее ведь никогда не известно, сработает ли он.


 * Реакция посетителя сайта.

Мобильные баннеры очень злят и раздражают посетителей сайта сами по себе, всего лишь тем фактом, что они есть. А если он на такой баннер еще случайно кликает, то градус его недовольства резко повышается.
  

* Критика, Идеи и Предложения.

Тизернету:

1. Как насчет кроссбраузерности?

Есть такое понятие, наверняка о нем слышали. Это когда одинаково корректно и хорошо отображается что-то во всех браузерах.

А ваш мобильный баннер?
В каких браузерах мобильных устройств он отображается корректно, а в каких нет?

Об этом нигде на сайте Тизернета не указано, я не встречал такой информации, по крайней мере. Почему?

Потому, что во всех браузерах – все хорошо?
Или потому, что наоборот, и решили не выставлять этот недостаток на показ?

Решили не тестировать мобильный баннер во всех наиболее популярных браузерах для мобильных платформ, а оставили этот тест на плечи вебмастеров?

Таким образом, выдали веб-мастерам для работы бета-версию, сырой продукт?

Нет?

Так вот же – есть реальный отзыв «Мой небольшой тест мобильного баннера». Вот, в частности, что по этому поводу в нем человек пишет:

«Баннер корректно, как надо внизу экрана, как было указанно, появляется только в мобильной опере с выключенным сжатием.

В опере с включенным режимом сжатия, на первом сайте баннер появляется фиксировано в одном месте и не прилипает к низу экрана.

Почти такая же картина в браузере макстон.

На втором сайте баннер не появляется вообще ни в опере с сжатием, ни в макстоне.

Будем надеется, что на мои сайты ходит куча народу на опера мобайл без сжатия))) Т.к. опера без сжатия отображает всё корректно»

Что ж, давайте прикажем всем посетителям сайта, повесим на каждой странице сайта большой баннер с объявлением:

«Внимание! Если Вы зашли на этот сайт через мобильную Оперу, то проверьте, выключено ли у Вас в настройках сжатие! Если нет, то Выключите его обязательно и перезагрузите страницу. Тогда Ваш оператор снимет с Вас больше денег за трафик, а я, если Вы кликните по мобильному баннеру, заработаю денежку! Искренне Ваш, вебмастер этого сайта :)»


Тизернет, Вы хотели критику?
Я стараюсь :)


2. Подскажу вам одну идею: Мобильный баннер на прозрачно-затемненном фоне.

Это не моя идея, я уже видел такое несколько раз на сайтах. Предлагаю внедрить и вам.
Кратко суть следующая.

При загрузке мобильного баннера происходит затемнение заднего фона сайта, а в углу появляется "крестик", который отвечает за закрытие баннера. 

Затемнение заднего фона воспринимается посетителем более лояльно, чем если баннер показывается просто на фоне сайта, или, что еще хуже, если задний фон полностью зачерняется! В этом - вся фишка!



У пользователя есть выбор: либо нажать на баннер, либо проигнорировать его и закрыть, нажав на крестик. В последнем случае он сразу же попадет на просматриваемую страницу сайта, на которой ему показывался этот баннер.

Что здесь важно: крестик должен быть хорошо заметен, чтобы его не нужно было долго искать, но и в то же время, он не должен быть контрастным по отношению к формату мобильного баннера (например, красный жирный).

Тизернет, Вам нужны идеи?
Я их предлагаю :)
  


3. Подскажу вам ещё одну идею: Диалоговый формат мобильного баннера.
  



Это самый кликабельный и, соответственно, самый прибыльный баннер.
Но он достаточно жесткий, так как пользователи могут по привычке кликать на «ОК».

Тизернет, Вам нужны идеи?
Я их предлагаю :)


4. Подскажу вам ещё одну идею: Нативный формат мобильного баннера.




Нативный формат существенно отличается от обычных баннеров. Его основная суть — незаметность. Подавляющее большинство такой рекламы встроено в ленты. То есть баннеры в этом случае выглядят как обычные посты или сообщения, но на самом деле являются рекламой.
Основные плюсы:
- меньше раздражает пользователей;
 - показывает более высокий CTR.

А вот График роста показателей нативной рекламы:

И ее преимущества по стравнению с обычными мобильными баннерами:
1. Люди могут прокручивать мимо них, если они не заинтересованы, вместо того, объявления блокировать фиксированную часть маленьком экране.
2.     Рекламодатели имеют больше пространства и больше возможностей рассказать свою историю.
3.     Мобильные приложения издатели выгоду от повышения производительности объявлений: улучшенные значения CTR колеблется от 4-20x выше, чем баннеры.
4.     Люди не развиваются баннер слепоты , поэтому рекламодатели получают сообщение поперек.
Из времени, которое пользователи тратят на телефонах и планшетах, 80% расходуется в мобильных приложениях . В Намо СМИ, мы ориентируемся на питание родной рекламу в мобильных приложениях с потоками контента. Решение Namo в позволяет разработчикам адаптировать формат объявлений в формат их содержание, и вставьте эти объявления прямо в их потоке.
Facebook, Twitter, LinkedIn, и другие сброс пользовательских ожиданий, как содержание ориентированных мобильных приложений в денежном. Для мобильных приложений с потоками контента, в потоке объявления будут заменять баннеры, потому что они уменьшают объявления слепоту, предлагают более высокие eCPMs издателям, и менее раздражающим для пользователей. Давайте вырвать эти баннеры и построить лучшее мобильной рекламы в настоящее время.

Гугл-Перевод отсюда: Goodbye, Mobile Banner Ad

Тизернет, Вам нужны идеи?
Я их предлагаю :)


Вебмастеру.

Формат «мобильный баннер» можно использовать для того, чтобы состричь дополнительный доход с той доли посетителей сайта, которые заходят на него с мобильных устройств.

Но прежде чем на это пойти, нужно хорошо подумать. Ведь такой рекламой можно потерять лояльность постоянных посетителей сайта, его ядра, как это принято называть в SEO.


Рекламодателю.


Формат «мобильный баннер» - самый неэффективный. Подробно об этом было рассказано в «Минусах для рекламодателя». Обратите внимание на другие форматы рекламы для мобильных устройств.



Статья написана для ознакомления вебмастеров и рекламодателей с новыми форматами рекламы от тизерной сети Тизернет, а также для участия в конкурсе отзывов о них.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

А каково Ваше мнение?
Напишите здесь свой комментарий: