23.08.2015

Новые форматы тизерной рекламы от TeaserNet: Плюсы, Минусы, Критика, Предложения. (1. Плеер)

1. Формат «Плеер».


Содержание:
Введение.
1. Плеер.
2. Embed.
3. Clickunder.
4. Мобильный баннер.
5. Мобильный Fullscreen.
Заключение.

* Краткое описание и суть.

Описание этого формата тизерной рекламы в справке Тизернета:



Видели рекламу в видеороликах на Ютубе?
Здесь – аналогично. Вебмастер устанавливает себе на страницу сайта скрипт этого видеоплеера от Тизернета. Какое разместить в нем видео – выбирает сам вебмастер. В плеере вместе с видео транслируется реклама (тизеры от Тизернета).

Вебмастер может настроить, когда будет показываться реклама (тизеры) в плеере:
- до просмотра видео
- во время просмотра видео (можно выставить на какой минуте будет показана реклама)
- во время постановки посетителем сайта этого видео на паузу
- после просмотра видео
- варианты комбинируются между собой каким угодно образом

Не буду сейчас останавливаться на всем множестве настроек и возможностей плеера.

Настраивается плеер в конструкторе в аккаунте вебмастера. В справке Тизернета есть подробное описание всех настроек и того, как встроить Плеер от Тизернета на сайт.


* Плюсы для вебмастера.

1) Само по себе наличие Видео на сайте улучшает поведенческие факторы, улучшают качество сайта в глазах поисковиков! С помощью плеера от Тизернета из такого видео можно выжать еще один бонус – его можно монетизировать!

2) Не нужно выделять отдельное место на сайте под рекламу.

3) Плеер от Тизернета особенно хорошо подходит для монетизации сайтов с фильмами, клипами, видеороликами и другим видеоконтентом.

4) Если только в настройках плеера не выставлено, чтобы реклама показывалась перед просмотром видео (прямо на картинке-превью), то посетители сайта не будут даже и знать, что она их там поджидает. И, поэтому, с большей охотой начнут просмотр видео.

5) Если видео действительно полезное и/или интересное для посетителя, то он будет его смотреть, несмотря на рекламу. А если реклама его заинтересует, то и кликнет по ней. Мы все сами на Ютубе так ведь и смотрим видео :)

6) Если в сайдбаре или в подвале сайта взгляд посетителя может и не зацепиться за рекламу (или, он привык, что она там есть, поэтому и не придает ей внимания), то не заметить рекламу в видео для него будет сложнее.
Ведь при просмотре видео он смотрит на определенный, строго ограниченный участок экрана монитора. А при просмотре всей страницы его взгляд бегает по странице в виде буквы F (по результатам исследований). И, если реклама размещена в не очень просматриваемой зоне, или даже в слепой зоне, то он ее может и не заметить.

Так что, CTR от тизеров, размещенных в видео, должен, по идее, быть достаточно хорошим.
И, если верить тому, как написано в справке на сайте Тизернета, то : «В настоящий момент PLAYER демонстрирует отличный CTR – в среднем он составляет от 3% до 5%. Монетизировать видео таким образом – одно удовольствие!»

Для сравнения. Я погуглил и кое-что нашел здесь и здесь о том, какой же реально бывает CTR рекламы в видеороликах на Ютубе.  Выводы можно сделать следующие: 0,5% - 1,5% конечно мало, но считается еще норамальным; 2% - 3% - хорошо; 4% - 10% – очень хорошо; больше 10% – Гугл может расценить как накрутку (скликивания)!

7) Есть отзывы (http://www.cy-pr.com/people/38013/blog/teasernetcom/), что реклама в Плеере от Тизернета хорошо покупается рекламодателями.


* Минусы для вебмастера.

Само видео, которое воспроизводится в плеере, нужно где-то «держать».
А где? Есть 2 варианта.

       1) Залить это видео на свой хостинг, на котором хостится сайт, на котором и будет это видео (в плеере от Тизернета). Если этих видео мало и они мало весят, плюс еще, если их не будут просматривать по несколько десятков-сотен тысяч раз в сутки, - то такой вариант вполне приемлем, поскольку не будет создавать ощутимой нагрузки на сервер хостера.

Также, стоит учитывать, не исчерпается ли из-за наличия таких видео на хостинге лимит дискового пространства и трафика, который прописан в том тарифном плане, на котором находится сайт на хостинге.

        2) Разместить видео на стороннем видеохостинге. Вот, как есть хостинги для хранения файлов, также есть и хостинги для видео.

Если размещать на бесплатном видеохостинге, то тут могут быть недостатки.

- Бесплатный видеохостинг может лепить в видео своих пользователей Свою рекламу! И посетиль сайта будет сыт по горло не только той рекламой, которая в плеере Тизернета, но и той, которая от «бесплатного» видеохостинга.

- Бесплатный видеохостинг может перепрофилироваться в платный. А готов ли вебмастер к этому?

- Поскольку у видеохостинга статус «бесплатный», то и ответственности у него – минимум.
У него могут быть сбои-перебои в работе, могут потеряться видеофайлы и всякое подобное. И его владельцы никак не будут отвечать за это перед своими пользователями. Чаще всего, в правилах бесплатных видеохостингов такие моменты и прописаны, мол, если что, то они не причем.

- Бесплатный видеохостинг может совершенно вдруг закрыться и просто исчезнуть. А если на нем выложены десятки и сотни видео, которые должны воспроизводиться в плеере Тизернета? Тогда вебмастера поджидает новая работенка – заново где-то выкладывать эти видео, заново происывать на них ссылки на сайте… Это еще притом, если он сохранил себе копии тех видео…

Если размещать на платном видеохостинге, то так, вроде бы как надежнее, чем на бесплатном. Но ведь за эту надежность нужно платить! А будет ли окупаться, и на сколько, эта плата доходом от рекламы в плеере Тизернета? Вебмастеру это нужно предварительно прикинуть-просчитать!


* Плюсы для рекламодателя.

1) Рекламодатель в своем аккаунте в Тизернете может выбрать, чтобы его реклама (тизеры) показывалась на сайтах вебмастеров именно в этом формате, в формате плеера.

2) Есть отзывы (http://www.cy-pr.com/people/38013/blog/teasernetcom/), что реклама в Плеере от Тизернета хорошо покупается рекламодателями. Значит, такая реклама эффективна.


* Минусы для рекламодателя.

Минусов для рекламодателя нет.


* Реакция посетителя сайта.

1) Посетители сайта будут только рады, если на сайте расположена не только статья текстом, но еще и полезное/интересное видео, которое дополняет эту статью!

2) Если видео действительно полезное и/или интересное для посетителя, то он будет его смотреть,  даже несмотря на присутствие в нем рекламы.

3) В общем, к рекламе в видео посетители относятся более лояльно, чем к другой рекламе.
Наверное, к этому их приучило телевидение и Ютуб. Понятно, что любая реклама раздражает. Но к рекламе на ТВ и на Ютубе уже все привыкли и воспринимают ее уже почти как должное.


* Критика, Идеи и Предложения.

Тизернету.

1) Хороший формат тизерной рекламы. С хорошим CTR для Вебмастера, популярный среди Рекламодателей, привычный для посетителей сайта.

2) Хорошо было бы, если бы были не просто тизеры, а, так сказать, «контекстные тизеры». Чтобы реклама в видео транслировалась не та, которая просто Есть в системе, а реклама, релевантная к самому Видео, к тексту статьи, в которой размещено это видео.

3) Тизеры в плеере от Тизернета – это, конечно, хорошо.

Но можно ведь в видеоплеере показывать в качестве рекламы не только тизеры, а и Видеорекламу! 

Ведь в Интернете есть такие платформы для монетизации видео на сайте. Они могут объединять до нескольких десятков поставщиков рекламы. И вебмастер может выбрать для себя наиболее выгодных из них.

Модуль такой системы подключается к видеоплееру на сайте. И перед воспроизведением видео он обращается к рекламным сетям, чтобы показать рекламу.
Предлагаю Тизернету сотрудничать с одной из таких платформ. А может быть, даже сразу и с несколькими. Стать дилером этой компании, так сказать. 

И сделать так, чтобы в плеере от Тизернета отображалась Видеореклама от такой платформы рекламы. Вообщем, как-то замутить схему сотрудничества. Чтобы всем была выгода от этого: и той системе-платформе, и Тизернету, и Вебмастерам.

Тизернет, Вам нужны идеи?
Я их предлагаю :)


Вебмастеру.

Не выставляйте в настройках, чтобы реклама показывалась перед просмотром видео. Она закрывает картинку-превью и пользователь имеет меньше информации, о чем же само видео. Кроме того, он уже понимает, что ему внаглую втюхивают рекламу. Из-за этих двух факторов он может не начать просмотр видео.

С другой стороны, видео своей картиной-превью привлекает и цепляет взгляд посетителя на странице.
И, если его заинтересуют еще и тизеры там, то он может по ним и кликнуть. Но это – уже наглый и навязчивый способ привлечения внимания. И само видео здесь уже не играет своей роли, как видео. Ведь с таким же успехом можно размещать блок тизеров просто на картинке, которая больше его по размерам.

Так что, в показе рекламы перед просмотром видео не вижу ничего инновационного, оригинального и полезного. Почему – разъяснил выше.


Рекламодателю.

Есть отзывы (http://www.cy-pr.com/people/38013/blog/teasernetcom/), что реклама в Плеере от Тизернета хорошо покупается рекламодателями. Значит, такая реклама эффективна. Так что стоит попробовать.



Статья написана для ознакомления вебмастеров и рекламодателей с новыми форматами рекламы от тизерной сети Тизернет, а также для участия в конкурсе отзывов о них.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

А каково Ваше мнение?
Напишите здесь свой комментарий: