23.08.2015

Новые форматы тизерной рекламы от TeaserNet: Плюсы, Минусы, Критика, Предложения. (5. Мобильный Fullscreen)

5. Формат «Мобильный Fullscreen».


Содержание:
Введение.
1. Плеер.
2. Embed.
3. Clickunder.
4. Мобильный баннер.
5. Мобильный Fullscreen.
Заключение.

* Краткое описание и суть.

Описание этого формата тизерной рекламы в справке Тизернета:



Настраивается Формат «Мобильный Fullscreen» в конструкторе в аккаунте вебмастера. В справке Тизернета есть описание его настроек и того, как встроить «Мобильный Fullscreen» на сайт.


* Плюсы для вебмастера.

1. «Это самый популярный баннер среди монетизаторов. Он очень прибыльный и не так раздражает пользователей.»

2. Показатели доходности. В Тизернете я такой информации не нашел. Но в Интернете, нашел:
  • CTR около 1,2%
  • CPM порядка 25-35 руб.
3. «Со стороны площадок по нашим данным полноэкранные баннеры обладают примерно в 5 раз большим eCPM по сравнению с маленькими рекламными местами.»

4. По сравнению с любой другой баннерной рекламой, эффективность (CTR) этого формата обычно в разы выше.


 * Минусы для вебмастера.

Их нет.


 * Плюсы для рекламодателя.

1. Процент случайных кликов по полноэкранным баннерам в мобильных устройствах меньше, чем по маленьким баннерам.

На первый взгляд это может показаться странным, но если вдуматься, это вполне логично.

От большого баннера понятно, чего ожидать, поэтому люди нажимают на него только, если действительно хотят это сделать. Если они не хотят переходить по внешней ссылке, они скорее выберут вариант «закрыть».

2. Полноэкранные баннеры определенно обладают намного большей эффективностью для рекламодателя. Мы обнаружили, что показатель конверсии с полноэкранных баннеров в итоге на 50-100% больше, чем с маленьких баннеров. Кроме того, мы также видим повышение узнаваемости бренда в 1,5 - 2 раза.


3. В последнее время интернет-пользователей всё сложнее и сложнее удивить рекламными сообщениями. Рекламы стало так много, что зачастую потенциальные клиенты обращают на неё гораздо меньше внимания, чем хотелось бы.

Именно в этом и есть выгодное отличие мобильного fullscreen-баннера, поскольку он открывается на весь экран гаджета и как результат - покупатель не только увидит Ваше рекламное сообщение, но и сможет его детально изучить, не упустив очевидные преимущества. Популярность и эффективность мобильного fullscreen настолько высока, что рекламные сети одна за другой добавляют его в перечень своих форматов.


  
* Минусы для рекламодателя.
Их нет.


* Реакция посетителя сайта.

Процент случайных кликов по полноэкранным баннерам в мобильных устройствах меньше, чем по маленьким баннерам.

На первый взгляд это может показаться странным, но если вдуматься, это вполне логично.

От большого баннера понятно, чего ожидать, поэтому люди нажимают на него только, если действительно хотят это сделать. Если они не хотят переходить по внешней ссылке, они скорее выберут вариант «закрыть».


  
* Критика, Идеи и Предложения.

Тизернету:

1. В Fullscreen можно было бы встроить видео.
Но  такой баннер будет доступен только тем, кто сидит в мобильном Интернете через wi-fi соединение. Не каждая 3g сеть позволит быстро загрузить видео, да и в некоторых сетях это может слишком дорого обойтись пользователю. 

Поэтому это так, чтобы иметь ввиду, совет на будущее (когда высокоскоростной Интернет станет повсеместным и дешевым.

2. Хотелось бы дополнительных настроек блока:
  • Время первого показа блока (у Тизернета нет)
  • Время между показами блоков (у Тизернета уже есть, называется «Повторный показ блока через»)
  • Кол-во показов блока без задержки (у Тизернета нет)
Эти настройки давали бы полный контроль над показами блока владельцу площадки, для того чтобы найти компромисс между прибылью от рекламы и комфортом пользователей.

Такие настройки уже есть в некоторых других рекламных сетях, которые тоже предоставляют формат Мобильный Fullscreen.

Также можно добавить настройку, чтобы Фулскрин мог закрываться автоматически по окончании времени обратного отсчета (выставляется вебмастером), а не только при клике на крестик (кнопку «Закрыть»).

Тизернет, Вам нужны идеи?
Я их предлагаю :)


Вебмастеру.

Формат «Мобильный Fullscreen» хоть и считается одним из самых доходных среди монетизаторов, в то же время является достаточно агрессивным. Кроме того, чтобы закрыть этот фулскрин, нужно нажать на крестик, а это – лишние телодвижения, которые юзерам очень не нравится выполнять.
Подходит ли этот формат именно для вашего сайта? Просто проверьте – и узнаете.


Рекламодателю.

Если полноэкранная реклама в мобильных устройствах так эффективна, почему же большинство рекламодателей ее не используют?

Фуллскрин исторически воспринимался рекламодателями как чисто имиджевый формат, поэтому перестроиться тяжело.

Все это осложняется тем, что отслеживать конверсии в мобильных устройствах сложнее, поэтому большинство рекламодателей просто меряют CTR. Это не самый лучший показатель, учитывая количество случайных кликов.




Статья написана для ознакомления вебмастеров и рекламодателей с новыми форматами рекламы от тизерной сети Тизернет, а также для участия в конкурсе отзывов о них.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

А каково Ваше мнение?
Напишите здесь свой комментарий: