23.08.2015

Новые форматы тизерной рекламы от TeaserNet: Плюсы, Минусы, Критика, Предложения. (3. Clickunder)

3. Формат «Clickunder».


Содержание:
Введение.
1. Плеер.
2. Embed.
3. Clickunder.
4. Мобильный баннер.
5. Мобильный Fullscreen.
Заключение.

 * Краткое описание и суть.

Описание этого формата тизерной рекламы в справке Тизернета:




Настраивается Формат «Clickunder» в аккаунте вебмастера в конструкторе блока. В справке Тизернета есть описание его настроек и того, как встроить Clickunder от Тизернета на сайт.


* Плюсы для вебмастера.

Опишу плюсы для вебмастера. Но, нужно понимать, что это плюсы любого кликандера, а не именно кликандера от Тизернета. Тем не менее, важно то, что у Кликандера от Тизернета эти плюсы Есть!


1) Да, действительно высокий CTR, как и описано в преимуществах этого формата на скриншоте выше.

2) Да, действительно не занимает отдельного места на сайте, как и описано в преимуществах этого формата на скриншоте выше. Уточню. Имеется ввиду, что не требуется отдельное рекламное место на странице, так как сам рекламный блок открывается в новом окне. Занимает место (нууу совсем мало), только код кликандера в коде страницы сайта.

* Насчет высокой вариативности настроек скажу, что этих настроек, причем, довольно полезных, можно сделать и больше. Но подробнее об этом речь пойдет позже, в «Критика, Идеи, Предложения – Тизернету».

3) Хорошие цены за клик. Я разделил количество заработанных денег с кликандера на количество кликов – получается около 7 копеек.

Скриншот этого из статистики по кликандеру Тизернета:




В справке Тизернета по Кликандеру указано, что у этого формата высокий CPM, порядка 60-80 рублей.



Для тех, кто не в курсе, напомню, что CPM – это цена за 1000 кликов.

Получается, что если у меня за 1 клик выходит 0,07  рублей, то за 1000 кликов будет CPM=70  рублей. Что укладывается в тот CPM, о котором заявляет Тизернет.

Ну, это у меня так выходит. У других вебмастеров может быть немного меньше, немного больше… Но, видно, что реальный CPM соответствует(!) заявленному.


* Минусы для вебмастера.

Кликандер от Тизернета вполне пригоден для использования и заработка.

Однако есть некоторые замечания и предложения для Тизернета, как его сделать еще лучше, какие ввести новые настройки в его конструкторе,  чтобы он стал еще удобнее для вебмастера как в использовании, так и в повышении своего заработка.

Подробнее об этом можно прочесть ниже, в «Критика, Идеи, Предложения – Тизернету».


* Плюсы для рекламодателя.

Довольно низкая цена за Кликандер, около 10 копеек.
А конкурентов – мало, почти нет. (Это можно проверить, на изображении профиля человечка с диаграммами напротив каждой категории сайтов)

Вот скриншоты цен из аккаунта рекламодателя Тизернета:




* Минусы для рекламодателя.

1) Кликандер Тизернета раздражает посетителя страницы больше, чем Кликандеры некоторых других тизерных сетей.

Потому что открывается в Новом Окне, а не в Новой вкладке.

Подробно это описал в «Критика, Идеи, Предложения – Тизернету».


* Реакция посетителя сайта.

Конечно, посетителям сайта нет дела, сколько за их клик заплатил рекламодатель, сколько заработал вебмастер, и какой процент взяла себе тизерная система.

Они обращают внимание на то, сильно ли их раздражает реклама.
И кликандер от Тизернета их достаточно раздражает, так как открывается в Новом Окне, а не в Новой Вкладке. Подробнее об этом описал в «Критика, Идеи, Предложения – Тизернету».


* Критика, Идеи и Предложения.

Тизернету:

1) Настроек в конструкторе блока кликандера можно сделать больше.
В описании Кликандера на сайте Тизернета написано, что у Кликандера – высокая вариативность настроек. Давайте разберемся, действительно ли это так на самом деле?


 Смотрим, какие у нас в конструкторе Кикандера имеются настройки:




Название. Это даже и не настройка как таковая. Это только для вебмастера. На поведение самого Кликандера на сайте название Кликандера никак не сказывается.

Повторный показ блока после клика через. Хорошая настройка, нужная.

Протокол блока. Как мне объяснил саппорт Тизернета, это Протокол, по которому работает сайт вебмастера.

Если сайт вебмастера работает по протоколу http (адрес сайта имеет вид http://site.ru), то в настройках нужно выбирать http. Если  же по протоколу https (адрес сайта имеет вид https://site.ru), то нужно выбирать https.

Изначально эта настройка выставлена на http не случайно, так как большинство сайтов работают по этому протоколу.

Поэтому, такую настройку можно было бы и не вводить. В других тизерках я такой настройки, кстати, не видел. Но тизернет позаботился, как видим, и о тех вебмастерах, у которых сайт на https. А это – Плюс для Вебмастера, и Плюс для Тизернета.

Итак, насколько же высокая вариативность настроек у Кликандера Тизернета?
Оказывается – всего 2 настройки!

Есть такое хорошее расхожее выражение, что «Всё познается в сравнении».
Поэтому, я сравнил Кликандер от Тизернета с кликандером одной из других тизерных сетей.

А там у них есть такие настройки:


В кликандере Тизернета они тоже бы пригодились :)
Кстати, и те Правила для формата Кликандер, что красным цветом на скриншоте, в Кликандере от Тизернета тоже не помешало бы ввести.

Вот тогда, я понимаю, можно было бы сказать, что да, действительно у Кликандера от Тизернета «Высокая вариативность настроек».

Тизернет, Вам нужны идеи?
Я их предлагаю :)


2) Нужно сделать, чтобы в Кликандере реклама открывалась не в Новом Окне браузера, как сейчас, а в Новой Вкладке.

Меня, например, как посетителя, открытие рекламы в Новом Окне злит больше, чем в ее открытие в Новой Вкладке. И  вот почему.

При открытии рекламной страницы в Новом Окне, весь браузер на мгновение передергивается-перемаргивает, и этого нельзя не заметить!

Также, после этого явления посетитель, скорее всего, заметит (я, например, всегда замечаю), что внизу браузера появилось еще одно окно в свернутом виде.

Нужно навести на него курсором мыши и открыть, чтобы посмотреть, что это такое и откуда это взялось. Увидеть, что это окно с рекламой – и, закрыть его, более-менее крепко выругавшись у себя если не в мыслях, то в подсознании.

Если же рекламная страница открывается в Новой Вкладке, то никакого передергивания-перемаргивания нет! И то, что появилась дополнительная вкладка – можно и не заметить!

К тому же, при открытии рекламы в Новой Вкладке, посетителя не раздражает Новое Оно в свернутом виде внизу браузера, потому что его нет.

А вкладку посетитель может заметить, когда будет просматривать вскладки, или когда будет по одной закрывать все имеющиеся вкладки в своем браузере. Ну и наткнется он на вкладку с рекламой при этом, ну и поймет, что ему ее втюхали. Но это не вызовет такого раздражения, когда ему ее втюхивают через Новое Окно!

А все потому, что при открытии рекламы в Новой Вкладке не происходит передергивания-перемаргивания, и для того, чтобы закрыть Новую Вкладку, от посетителя требуется меньше действий, чем на закрытие Нового Окна.

Опять сравню с Бодикликом. Их Кликандер – открывается в Новой Вкладке. (Хотя в его настройках и написано, что он будет открываться в новом окне; это просто неточность описания с их стороны)

И еще добавлю.

Я погуглил насчет того, где вебмастера хотят, чтобы у них открывался кликандер.

Причем, свой кликандер, а не кликандер от какой-либо тизерной сети. Ведь можно поставить на сайт и свой кликандер. Но не с целью заработка, как от тизерки, а с целью показа в нем своей рекламы, когда посетитель кликает в любом месте на странице своего сайта.

Так вот, большинство вебмастеров интересуются (на форумах, в блогах), как сделать так, чтобы реклама их кликандера открывалась… в Новой Вкладке! Что дополнительно может служить подтверждение того, что все-таки – Новая Вкладка, а не Новое Окно!

Тизернет, Вам нужны идеи?
Я их предлагаю :)


3) Нужно убрать из Кликандера рекламу, с которой вебмастер получает… 1 копейку(!).

Как только поставил код кликандера, видел, что кликов - 1, заработано - 0,01 рублей.
Спустя немного времени: кликов -7, заработакно 0,07 рублей.
Я уже думал: «Что это за цены такие низкие для вебмастера на кликандер в Тизернете?»
Уже даже хотел его убирать, менять на кликандер от другой тизерки, где хотя бы по 5 коп за клик.
А через несколько дней – смотрю снова статистику. Делю заработанные деньги на кол-во кликов и получается около 7-10 копеек за клик. Это уже не 1 копейка, как было с самого начала!

Я спросил в техподдержке Тизернета о том, почему так получается.
Мне ответили, что  спустя некоторое время после установки кода кликандера на сайт, система самонастраивается и отфильтровывает рекламу, которая не соответствует категории сайта. И потом на сайте крутится реклама исключительно согласно тематики и настроек фильтров.Также играет роль, с какого региона производились клики.

Что ж, вполне все логично. Приятно также, что происходит такая фильтрация.

Но!
Даже когда прошло несколько дней и фильтры, вроде бы как, уже настроились, и в кликандере уже крутится реклама ценой по 7-10 копеек за клик, - все равно я в статистике замечаю, что всё-таки бывают случаи, когда проскакивает реклама ценой в 1 копейку за клик.

Итак, есть 2 неприятных для вебмастера момента насчет расценок за рекламу в формате Кликандер.

1. Сразу же после установки кода кликандера начинает крутиться реклама ценой исключительно по 1 копейке за клик. И вебмастер, как я, например, этого не понимает, удивляется, злится.

Он ведь не знает, что через время цена клика вырастет до 7-10 копеек! И считает, что зачем ему такие насмешливые цены, лучше сменить кликандер Тизернета на кликандер другой тизерки, где цены в 5-10 раз (!) выше. И, я представляю, сколько вебмастеров именно так и поступает! В итоге – вебмастера лишаются хорошего дохода, а Тизернет – плошадок для размещения в кликандере!

Я сам так чуть было не поступил. Просто не хватило времени, что-то перебило, и пришлось отложить это действие на несколько дней. А через несколько дней уже увидел цену 7-10 копеек за клик, и оставил кликандер от Тизернета. А так бы – сменил бы на кликандер другой тизерки, с пребольшим удовольствием.

2. Даже когда цены в кликандере установятся в диапазоне где-то 7-10 копеек за клик, все равно проскакивает реклама ценой в 1 копейку за клик. Но, право, что это за цена по нынешним временам – 1 копейка. Ну, просто насмешка, что ли, какая-то? А ведь вместо 1 копейки может быть 7-10 копеек!

Поэтому, предлагаю Тизернету убрать вообще такие цены, по 1 копейке. Нужно сделать, чтобы минимально, сколько может заработать вебмастер с 1 клика в кликандере, было, ну, допустим, хотя бы 5 копеек.

Тизернет, Вам нужны идеи?
Я их предлагаю :)


4) Про «Показы» и про «Клики».

Скажу честно, что со статистикой кликандера мне самостоятельно было разобраться тяжело.
Пришлось разбираться с помощью техподдержки. Да, мне все очень хорошо объяснили, ответили на все вопросы, и я все понял.

Кстати, то, что пишут в Интернете, что техподдержка в Тизернете – очень хорошая, быстрая, грамотная и отзывчивая – это все правда!

В чем же тогда проблема?
В том, что, полагаю, нужно делать интерфейс так, чтобы пользователь мог разбираться в нем сам, без техподдержки. Интуитивно-понятный интерфейс, как принято его называть.

Понятно, что на все 100% так все сделать и убрать техподдержку вообще – не удастся.
Но, то, что можно изменить так, чтобы не возникало вопросов, нужно изменить.

Тогда и пользователи будут довольнее. И на техподдержку меньшая нагрузка будет.

И, за счет того, что мелкие несложные вопросы благодаря интуитивно-понятному интерфейсу уже отпадут (пользователь их сможет решить сам, или они даже и возникать у него не будут), можно будет на действительно сложные вопросы выделять больше времени и ресурсов.

Итак, что же вызвало у меня трудности, и что я предлагаю изменить в интерфейсе статистики Кликандера. Посмотрим на скриншот этой статистики:




Показов блоков – 52
Показов объявлений – 52
Клики – 9

О Показах каких Блоков и каких Объявлений здесь идет речь? Напрашивается мысль, что о показах Рекламных Блоков с Рекламными Объявлениями. То есть, о показах того окна с рекламой, которое показывается посетителю страницы (с установленным кодом кликандера) после его клика в любом месте страницы.

В пользу этого предположения влияет также и тот факт, что количество «показов блоков» и «показов объявлений», как видно из статистики, - одинаково. Ведь в окне с рекламой – один блок с одним объявлением.

И, тогда, получается, что «Показ блока» = «Показ объявления» = «Показ окна с рекламой».

Но ведь «Показ блока» = «Показ объявления» = «Показ окна с рекламой» происходит только после Клика! А в статистике видно, что Кликов – меньше чем показов. Как же такое может быть? Вот это меня и озадачило.

Как мне ответили в техподдержке, «Показ блока» = «Показ объявления» осуществляется не при клике, а уже в том случае, если посетитель попадает на страницу с кодом кликандера и объявления подобрались для его региона.

То есть, посетителю не обязательно делать клик и попадать на сайт рекламодателя, чтобы показ блока был засчитан. Фактически, посетитель может даже и не видеть рекламу, потому как это особенность формата, но «Показ блока» = «Показ объявления» при этом будет засчитан.

Например, посетитель, перейдя первый раз на страницу, где установлен кликандер, может не кликать и не производить каких либо действий, - показ засчитывается. Далее - он открывает вкладку с этой же страницей, обновляет ее (засчитывается еще один показ), но не кликает. В таком случае будет засчитано 2 показа.

Оплата производится исключительно за клики.


Да, теперь мне стало все понятно.

Но из-за чего мне было не понятно и почему мне и техподдержке пришлось потратить время?
А просто из-за путаницы, из-за того, что вещи не называются своими именами.

Вебмастер, как я например, подразумевает (объективно, судя по названиям действий в статистике), что:
«Показ блока» = «Показ объявления» = «Показ окна с рекламой» = "Клик"

А вот Тизернет подразумевает (субъективно), что:
«Показ блока» = «Показ объявления», не «Показ окна с рекламой»  
"Клик" = «Показ окна с рекламой»

Но, если уж судить по названию, то какой же это «Показ блока» = «Показ объявления», которых  Фактически(!) нет, которые Фактически(!) не показываются посетителю?

Поэтому, эти действия нужно назвать по-другому, своими именами. Например, «количество загрузок кода кликандера”, или как-то так.

Или, второй вариант, названия оставить прежними, но в окне со статистикой кликандера написать по ним пояснения. Наподобие тех, которые мне давали в техподдержке. Просто сформулировать их более четко и лаконичнее. И, тем самым, Разъяснить вебмастерам, что подразумевает Тизернет под «Показ блока» = «Показ объявления» и под «Клик» Сразу, а не ждать, чтобы они обращались за этими разъяснениями в техподдержку.


Кстати, вот, например, как этот момент решили решить в одной из других тизерных сетей:


 Как видно, они стараются подстроиться под мнение вебмастеров, и у них:
«Показ блока» = «Показ объявления» = «Показ окна с рекламой» = "Клик"

Но у них тогда получается, как видим, CTR=100% - всегда!
Что за чушь?
Зачем тогда, извините, нужен такой показатель, который все время константа, какой от него толк вебмастеру?

Да они просто неправильно считают этот CTR! Или, скорее всего, неправильно понимают само это понятие, специфическое для кликандера!

Что касается CTR для кликандера, то его правильно понимает и считает Тизернет!

Как видим, не все правильно бывает и конкурентов :)

Тизернет, Вам нужны идеи?
Я их предлагаю :)
  

5) Нужно добавить фильтр той рекламы, которая показывается в формате Кликандера. (Как и в обычных тизерах)

К сожалению, на данный момент, вебмастер работает с объявлениями рекламодателей в формате Кликандер – Вслепую.

У него нет возможности посмотреть, какие есть на данный момент в системе объявления в этом формате (какие рекламные окна) Кликандеры и по какой цене.

Также ему недоступна к просмотру стоимость объявлений в этом формате по регионам.

Кстати, если бы такая возможность была, то автоматически отпала бы проблема низких цен кликандера по 1 копейке, которую я рассматривал выше. Вебмастера просто отфильтровывали бы от показов такие объявления. А владельцам таких объявлений ничего бы не оставалось делать, как выкладывать больше денег за свою рекламу, если они хотят, чтобы она крутилась в системе.

Тизернет, Вам нужны идеи?
Я их предлагаю :)


Вебмастеру:

Кликандер Тизернета вполне пригоден для заработка.

Остается просто подождать, пока Тизернет реализует в Кликандере внесенные выше предложения, и тогда можно будет использовать этот формат еще эффективнее!


Рекламодателю:

Кликандер Тизернета вполне пригоден для рекламы. Цены вполне приемлемы.

Остается просто подождать, пока Тизернет реализует в Кликандере внесенные выше предложения. Тогда вебмастеров, использующих этот формат, станет больше. А значит, будет больше площадок для размещения этого формата рекламы.



Статья написана для ознакомления вебмастеров и рекламодателей с новыми форматами рекламы от тизерной сети Тизернет, а также для участия в конкурсе отзывов о них.

2 комментария:

Алекс комментирует...

При стоимости доллара почти 70 рублей 1 копейка за клик - это утопия. Я считаю что, если растет курс доллара, то и цена клика тоже должна расти. А так получается ерунда. Для примера партнерка 2under, когда курс доллара был около 30 руб платил 3.5$ за 1000 т.е 110-120 рублей, теперь доллар под 70руб он платит Стоимость 1000 хостов (уникальных IP) – 0.62 wmz а это около 50 руб за 1000. Ну где же логика. Жизнь дорожает цены растут, а у них наоборот расценки падают. Все партерки за клик андер в последнее время стали платить очень мало. Особенно с конца февраля 2016г. - teasernet bodyclick traffstock clickunder wizard addhub kadam. но а за другие там вообще ужас. Я указал список партнерок с которыми я работаю. Если так будет продолжаться и далее. Смысла работать за копейки - нет. Считаю, что формат клик андер не выгодный и отживает свой срок

Unknown комментирует...

Не знаю, как у других, но я ставил кликандер, а после этого с Яндекса уменьшался трафик. Почти до нуля чуть не скатился. Яндекс из выдачи просто страницы удалял! Хорошо, что вовремя заметил - убрал нафик! Трафик из Яндекса восстановился до прежнего уровня. Кликандер был не от Тизернета, а от другой тизерки, не помню уже от какой. И это при том, что сайту было уже года 2!

А Все тизерки пишут, что кликандер безопасный, что роботы за него не банят. Я убедился в обратном.

Не знаю, может просто сайту так не повезло, может Яндекс его не настолько крутым посчитал, чтобы не банить за кликандер...

Но больше кликандерами я баловаться не буду, не хочу дразнить роботов.

Отправить комментарий

А каково Ваше мнение?
Напишите здесь свой комментарий: