23.08.2015

Новые форматы тизерной рекламы от TeaserNet: Плюсы, Минусы, Критика, Предложения. (Заключение)

Заключение.



Уважаемые коллеги – вебмастера и рекламодатели!

Я потратил мнооого времени, сил, мозгов и… электричества для написания этой статьи.

Если вы имеете что добавить или поправить, что-то подметить, если с чем-то согласны или не согласны – не стесняйтесь, оставляйте свои комментарии.

Или просто напишите, понравилась ли вам эта статья? Для сравнения, ссылки на другие статьи, участвующие в конкурсе, на этой странице.
Уважаемый Тизернет!

Вы не обиделись, что я позволил себе здесь местами покритиковать вашу тизерку?
Но ведь Вы сами написали в условиях конкурса:




И еще:

 

«Рассмотрите выбранный формат со всех сторон. Расскажите своей аудитории о его плюсах и минусах. Смело критикуйте и рассказывайте о недостатках, предлагайте свои идеи. Мы готовы к конструктивной критике!»

И я старался написать свой отзыв так, как Вы того просили!

Думаю, многое Вам подсказал, и Вы теперь знаете, над чем работать, чтобы оставить позади всех своих конкурентов. Чего, кстати, Вам искренне желаю!

P. S.

Чуть не забыл.
Еще одна рекомендация Тизернету, как опережать своих конкурентов.

Тизернет, Вам нужны идеи?

Я их предлагаю :)


Хотя, это не я сам придумал, и это общеизвестный прием, но, все же, напишу о нем, чтобы Тизернет не упускал и такую возможность!

Конкурс Отзывов – это, конечно же, хорошо. Это обратная связь со своей аудиторией. Она может указать на недостатки и сделать предложения и подсказки.

Но всего лишь обратной связи со своей аудиторией – мало.
Есть еще одна крутая фишка! Это – Анализ Конкурентов! И внедрение у себя всего того положительного, что у них есть!

В обзоре форматов я сравнивал их реализацию от Тизернета с тем, как это сделано в других рекламных (тизерных) сетях. И на основе этого сравнения у меня появились предложения, как Тизернет может улучшить эти форматы у себя.

А что мешает самим сотрудникам Тизернета зарегистрироваться (и как вебмастер, и как рекламодатель) в других (хотя бы самых крупных и популярных) тизерных системах, чтобы делать так, как сделал я? Да ничего!

Может быть, они так и делают (параллельно с проведением конкурса отзывов). Если да, то, конечно, им зачёт. Но если еще нет, то пора, пора серьезно этим заняться!


И тогда будет:
Конкурс Отзывов + Анализ Конкурентов = тизерка Тизернет рулит всех!



Статья написана для ознакомления вебмастеров и рекламодателей с новыми форматами рекламы от тизерной сети Тизернет, а также для участия в конкурсе отзывов о них.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

А каково Ваше мнение?
Напишите здесь свой комментарий: